ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТ (МАГАЗИН)
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ «МАЛЫХ ЗАКУПОК»
Уважаемые коллеги!
На территории Белгородской области создан электронный ресурс «Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок»» (https://belgorodmarket-app.rts-tender.ru/), позволяющий проводить закупки малого объема в электронной форме для государственных (муниципальных) заказчиков в рамках пунктов 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Постановлением администрации города Белгорода от 11 августа 2017 г. № 170 «Об использовании электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что закупки малого объема осуществляются с использованием Электронного маркета (магазина) Белгородской области для «малых закупок».
Обучение заказчиков работе в электронном ресурсе «Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок»
21 сентября 2018 года, 14 декабря 2018 года с 14-00 час. до 15-00 час управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области организует бесплатное обучение заказчиков работе в электронном ресурсе «Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок» по адресу: г.Белгород, Белгородский пр-т 85-А, 1 этаж, зал заседаний.
Регистрация на обучение обязательна.
Зарегистрироваться на конкретную дату обучения можно самостоятельно, пройдя по ссылке:
21 сентября 2018 г.: https://rts-tender.timepad.ru/event/756489/
14 декабря 2018 г.: https://rts-tender.timepad.ru/event/756517/
Внимание!
Решением антимонопольного органа от 15.02.2017 действия учреждения, управления и общества, выразившиеся в заключении соглашения об искусственном дроблении на 8 контрактов одной сделки по капитальному ремонту (перепланировке) помещений учреждения, в соответствии с разработанной обществом единой проектно-сметной документацией, привели к недопущению конкуренции при выборе подрядчика для заключения контракта на выполнение указанных работ и признаны нарушающими требования ст. 16 Закона № 135-ФЗ. На основании решения выдано предписание о необходимости перечисления в федеральный бюджет дохода, полученного в результате нарушения, – 1 077 755 руб. 90 коп.
Решение было обжаловано в судебном порядке. Отказывая в признании решения недействительным, суды пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия оспоренных ненормативных актов с учетом доказанности создания подрядчиком, заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств согласованного искусственного дробления единой сделки на выполнение работ по капитальному ремонту (перепланировке) помещений в целях уклонения от соблюдения установленной законом конкурентной процедуры закупок.
Определение Верховного Суда РФ от 5 июля 2018 г. № 309-КГ18-8614 по делу № А34-4692/2017
